tag:blogger.com,1999:blog-21130723.post1157570960964272933..comments2023-06-01T15:28:37.976+05:00Comments on Хроники медиапотребления: Рестораны и лояльностьДмитрий Вострецовhttp://www.blogger.com/profile/13272933146082444493noreply@blogger.comBlogger4125tag:blogger.com,1999:blog-21130723.post-60001940301201863352008-04-29T17:27:00.000+06:002008-04-29T17:27:00.000+06:00Спасибо, Александр. Интересное чтение, хотя и неск...Спасибо, Александр. Интересное чтение, хотя и несколько не в тему.Дмитрий Вострецовhttps://www.blogger.com/profile/13272933146082444493noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-21130723.post-19128826617956628782008-04-26T16:21:00.000+06:002008-04-26T16:21:00.000+06:00Людьми движут чаще самые простые человеческие прин...Людьми движут чаще самые простые человеческие принципы. Проблема в том, что продавец не хочет вникать и разбираться в этом.<BR/><BR/>Вот интересный пример разного сорта удивительных клиентов: http://chich8.livejournal.com/2743.htmlAnonymousnoreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-21130723.post-45708826112139843342008-04-23T09:49:00.000+06:002008-04-23T09:49:00.000+06:00Александр, безусловно, если человеку все остальное...Александр, безусловно, если человеку все остальное в ресторане понравилось, то в следующий раз он просто возьмет больше денег.<BR/><BR/>Расскажите поподробнее про людей готовых развеивать мифы - что ими двигает в этом стремлении.Дмитрий Вострецовhttps://www.blogger.com/profile/13272933146082444493noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-21130723.post-24581102122778508582008-04-23T00:57:00.000+06:002008-04-23T00:57:00.000+06:00Если речь шла о том, чтобы привлечь клиента в рест...Если речь шла о том, чтобы привлечь клиента в ресторан, то говорил он правильно - клиенты притопают ;-) А если о том, чтобы удержать - вряд ли. "Консультант", похоже, решил сделать расфокусировку - это ошибка. Если у ресторана цены 3000 руб за средний счет, то позиционироваться и работать с сегментом нужно на 3000 руб. Иначе своё уникальное предложение так и не будет найдено.<BR/><BR/>Что касается напряжения от возможной нехватки денег, верно - оно будет. И осадок останется. Но есть категория людей, которые готовы повторно миф развеять. Так что очень спорно, решат ли они расстроиться на владельцев за "обман".Anonymousnoreply@blogger.com