Молите о плохих новостях
"Молить о плохих новостях" - значит создавать такой климат в команде, когда каждый её член понимает, что руководитель хочет слышать как хорошее, так и плохое, что он ожидает услышать от вас, когда что-то идет не так или проблема не решается вовремя.
Лидер должен создавать такой климат, когда ясно понимается, что плохие новости должны быть сообщены, как бы это ни было неприятно. И чем скорее плохие новости станут известны, тем лучше.
Удивительно, насколько же медленно плохие известия проходят через все уровни управления в организации, если только корпоративная культура не поощряет и не требует скорейшего обнародования плохих новостей.
А тем временем:
Сергей Славинский пишет о циничном брендинге. "Массовый потребитель - существо малоинтеллектуальное, с высокоразвитым стадным чувством, ведущееся на всякие «наживки» и «крючки»...". 3 года спустя миф об этом все так же крепок.
Эдуард Колотухин рассказывает о танцах любви к клиентам. "Вы можете представить эмоции тех людей, которым мы вручали ..."
Сергей Старков приводит отличный пример того, как не нужно проводить фокус-группы и особенно при изучении сегмента лакшери.
Комментариев нет:
Отправить комментарий