понедельник, марта 12, 2007

Как продать что угодно кому угодно

Ежегодно в мире публикуется более 1 миллиона разных книг. Просто невероятное количество, учитывая что за год средний человек может прочесть книг 50. Такая же ситуация и в деловой литературе - и маститые гуру и новые авторы ежегодно штампуют все больше и больше книг, кто развивая свои мысли, кто занимаясь творческим копированием или откровенным плагиатом. Прочесть все написанное или только новинки просто невозможно, и не нужно думать, что если книга только что вышла, она является лучше книги написанной в прошлом году, или 10 лет назад или вообще в позапрошлом веке.

Так и герой нашего сегодняшнего обзора до сих пор не потерял своей актуальности и злободневности. Написанная еще в 1977 году книга Джо Джирарда "Как продать что угодно кому угодно", рассказывает не просто историю человека попавшего в книгу рекордов Гиннеса, как величайшего торговца в мире. Книга рассказывает о том, как автору удалось стать им.


В книге вы не встретите таких слов, как CRM, партизанский маркетинг, программы лояльности, директ-мейл, но тем не менее всё это есть в книге. Причем действие всех этих инструментов не просто подробно и просто расписано, так что можно сразу брать и использовать в работе, но и показано без какого-либо упрощения. Хотя автор и описывает их применительно к розничной продаже атомобилей, но тем не менее все их можно использовать в дргуих отраслях. Да и так Джо дает немало примеров для продаж, как в сфере товаров, так и услуг, заявляя при этом что многие приемы он подглядел у парикмахеров, юристов и торговцев одеждой.


Книга несоменно полезна не только начинающим менеджерам по продажам, но и уже бывалым. Ведь книга не только научит их новым приемам, но заставит по новому взглянуть на своих клиентов и даст дополнительный заряд мотивации к великим свершениям на ниве продаж.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Что-то подобное я уже видел где-то. А как собственное впечатление от прочтения?

Кинофоб комментирует...

Это и есть собственное впечатление :) В другом месте текст также мой.