среда, апреля 29, 2009

Оригинальность в рекламе телекомов

Интересный пример маркетинговой акции подает Уралсвязьинформ - к Дню книги (23 апреля) они приурочили акцию буккроссинга. Сотрудники центров услуг связи принесли книги из дома и любой желающий может взять их, при условии передачи книги другому человеку после прочтения. А рекламный ход УСИ заключается, помимо освещения самой акции на телевидении и демонстрации "человечности" компании, в том что в каждую книгу вклеивается брендированная наклейка УСИ, чтобы люди в чьих руках побывала книга отмечались на этой наклейке. Выхлоп от акции, думается мне, будет нулевой, но сам факт нестандартного подхода очень радует.

Другие операторы подобной оригинальностью не отличаются:



Стандартные образы, стандартные призывы...

А вы какие примеры оригинальности в рекламе и маркетинге операторов связи видели (слышали, трогали)?

Комментариев нет: