воскресенье, октября 22, 2006

Телеком: Эх, строители

В рекламе своих объектов строители часто пытаются выделить как достоинство наличие в здании интернет-каналов и телефонов. У одних получается это лучше, у других хуже. Встречаются перлы, как "волоконно-оптическая сеть в каждой квартире". Мало того, что это нонсенс, хоть технически и возможно, так это еще пишется для жилья совсем не премиум класса.

Вот примерчик:

Выделяется непонятное достоинство под названием IP телефония. Не думаю, что это как-то помогает продвижению аренды этого здания, как не помогает собственно и сама фотография очень уж обшарпанного здания. Не так, в моем представлении, выглядят офисы класса А.

А вот пример от Дон-строя:

Гораздо лучше - указана технология сети (хотя для неспециалиста это пустой звон) и расписано для чего это нужно.

Будем учить матчасть?

Комментариев нет: