понедельник, апреля 07, 2008

Каким не должен быть ваш маркетинг

Небезызвестный Игорь М. завершил свой конкурс "Сбыча мечт - 2", наглядно продемонстрировав практически весь спектр маркетинговых ошибок при проведении конкурсов.
  • Многократный перенос сроков завершения конкурса.
  • Отсутствие информации о принципах выбора победителей.
  • Обещание в условиях нескольких призов, призер в итоге оказался только один.
Такое можно было ожидать от начинающего маркетолога, но никак не от такого продвинутого маркетера, как он себя позиционирует. Все это можно было бы понять, если бы господин Манн не выступал как официальный представитель издательства.


А ведь все было бы иначе, не предложи Игорь призов за участие в конкурсе.

4 комментария:

Michelino комментирует...

тут 2 варианта:

а) забегался + Ваш вариант;
б) балбес менеджер, кто тащит их блогосферу на своих плечах.

Хотя в целом конечно это негативно сказывается на имидже Манна. С другой стороны, что такое 5-10 человек, которые усомнились в "каКчестве" профессионализма, когда они стоят в 100 000-й толпе. ;)

Дмитрий Вострецов комментирует...

Как я понимаю, Игорь ведет блог самостоятельно, так что вполне возможно. Непросто видимо работать одновременно и на МИФ, и на МИАН.

Однако для того и существует планирование, в том числе и в маркетинге, чтобы не нарушать сроков и условий.

Естественно, есть много людей с проблемой суперидеализации, но это уже их проблема.

Александр Блохин комментирует...

Выиграл в одном конкурсе 2 книги издательства, так они спустя неделю не ответили вообще, три раза разным людям писал.

Дмитрий Вострецов комментирует...

Ну есть же два варианта использования маркетинга - маркетинг как средство позиционирования и продвижения, и маркетинг как философия бизнеса.
И то что вы описали Александр, типичная проблема первого варианта.