Для меня здравый смысл состоит из опыта, навыков, знаний и в определенной мере устоявшихся традиций. Если из этой формулы исключить необходимость учиться, то что мы получим? Правильно. Останутся только традиции - все так делают и я сделаю. Вот тут то и кроется ошибка маркетологов декларирующих следование исключительно здравому смыслу - делая как все, находясь в плену надуманных представлений о рынке и потребителях, на получаем выходе известный результат.
Я считаю, что маркетинговые решения можно поверять здравым смыслом только при условии постоянного развития навыков, расширения кругозора. Более того, если мы хотим достичь неординарных результатов, то необходимым условием станет необходимость выйти, выбежать за пределы «зоны комфорта» здравого смысла, перестать думать и делать как все.
А вы проверяете свой маркетинг здравым смыслом?
Комментариев нет:
Отправить комментарий