среда, февраля 27, 2008

Слова и дела

Давно уже резала слух реклама Тефаль с их слоганом "Без ваших идей не обойтись". Решил наконец проверить насколько же их реальные дела соответствуют их декларируемому маркетингу. Излазил весь сайт Тефаль в России, но кроме одного единственного творческого конкурса ничего найти не смог. Тема конкурса, описать "Инновации Тефаль через 50 лет", просто срывает мозг. Интересно, много ли домохозяек поняли первое слово?
Так что похоже Тефаль прекрасно обходится без наших с вами идей, хотя и декларирует обратное. Лучше бы они просто "думали о нас".

А ведь как уже доказано многими компаниями, клиенты становятся отличными поставщиками идей. Вот даже Манн собирает идеи для МИФа.

А ваши дела не расходятся со словами?

4 комментария:

Анонимный комментирует...

А у меня жена в восторге от сковородок Тефаль! Искренне считает и доказывает мне, что мои старые сковородки плохие, а тефалевские — отличные. Не обнаружил каких-то отменных идей в тефалевской сковороде, которая дороже в 4 раза! )))

Анонимный комментирует...

Да, еще недавно купил чайник Тефаль — тоже ничего особенного. Ни одной идеи. Все обычно и с такими же недостатками.

Резюме. Жил без Тефаля, и прожил бы еще. Пока не встретил ни одной идеи в их продукции, без которой не смог бы обойтись в будущем! ))

Дмитрий Вострецов комментирует...

Ну идеи там есть, все таки подобрать для сковородок сплав, толщину дна и стенок, покрытие, сделать отсоединяемую универсальную ручку не так-то тривиально. Только это идеи инженеров Тефаль, а не домохозяек.

А еще глядя на рекламу Тефаль часто возникает вопрос, а почему раньше так не сделали, ведь рекламируемые изобретения -контейнер для насадок в кухонном комбайне или вкладывание сковородок друг в друга, это как велосипед по новой изобретать.

Анонимный комментирует...

Вот и я о том же!
Я же опровергаю слоган «без твоих идей не обойтись».