пятница, февраля 29, 2008

Зачем я веду этот блог

Создание этого блога произошло спонтанно, после того как я прочитал одну книжонку, меня переполнило такое возмущение по поводу прочитанного, что потребовалось куда-нибудь излить его. Выход нашелся в этот блог. Название для блога в начале было "Записки кинофоба" от названия одного из моих сайтов с кинорецензиями.
После первого сообщения в блог я уже решил для себя, что этот блог станет публичным отражением моей профессиональной деятельности и архивом мыслей и идей, к которым я смогу обращаться по мере необходимости (и обращаюсь).
Примерно так и получилось. Даже сейчас когда я кардинально поменял сферу профессиональной деятельности, тематику было решено оставить прежней. Просто о своей новой-старой профессии мне пока писать нечего, да и не считаю это необходимым, а тема маркетинга и менеджмента продолжает меня занимать. Да и по признанию других людей мои идеи не столь уж и плохи, как мне иногда кажется.
За ту пару лет, что пишу в этот блог я попробовал писать и в ЖЖ и в непубличный оффлайн блог. ЖЖ в итоге не прижился, а вот оффлайн блог сохранился и фактически превратился в личный дневник, куда я пишу о своей жизни, каждой прочитанной книге, просмотренном фильме, эмоциях и мыслях.

А зачем вы ведете свой блог?

PS. Решил поучаствовать в конкурсе Крошки Jangl'a. Мой первый опыт участия в конкурсах блогосферы и видомо уже не последний.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Отвечая на вопрос...
Меня подтолкнуло к ведению блога прочтение книги Антона Попова "Блоги. Новая сфера влияния". Меня всегда интересовала тема блогов. Тоже начал. Не знаю, что из этого получится...
Но вообще, я думаю ведЕние блога упорядочивает мысли в голове. Как-то по-другому начинаешь мыслить, а главное говорить.

Дмитрий Вострецов комментирует...

Ну на счет говорить, поспорил бы. А вот мысли действительно структурирует.