Рекомендую почитать драфт "Справочника пиарщика" Дмитрия Адрова. Очень познавательное чтение для пиарщиков всех мастей и возрастов.
Сам в PR не очень то и стремлюсь. Однако при попытке выстроить в компании, хоть минимальное подобие PR, столкнулся с практически полной непроходимостью информации в компании. Телефонисты не знают, что нового запустили интернетчики и наоборот, коммерсанты вообще все скрывают, не говоря уже об остальных отделах. Отчасти виной тому отсутствие традиций такого обмена информацией, рапортования о достижениях и планах, отчасти лень, политические игры и излишнее засекречивание информации (зачастую публично доступной по другим каналам).
А как вы выстраивали систему PR в своей организации?
2 комментария:
"почитатать" ?
очепятка :) исправился
Отправить комментарий