пятница, мая 23, 2008

Читаю

Роман Масленников пишет об использовании в PR опыта главного пропагандиста нацизма. Используйте на свой страх и риск.

Афиша пишет о Гавриловских чтениях:
Другая коллизия примерно такая же плохая, только не такая очевидная. Это ситуация перенасыщенности книжного рынка. В Москве она видна уже очень и меньше заметна в городах-миллионниках, но примерно года через два уже и там люди будут реагировать на книжное предложение так, как сегодня в магазине „Москва“. В столичном регионе это началось примерно два-три года назад и сразу приобрело характер эпидемии. Огромное количество моих знакомых, в общем-то, активных постоянных читателей, рассказывали мне, не сговариваясь, одно и тоже. О том, как они пришли в магазин „Москва“, вошли в этот прекрасный магазин, горячо мной любимый, посмотрели сколько там книжек, ужаснулись, повернулись и убежали, не купив ни одной. Это понятная ситуация консумеристского кризиса, когда у покупателя не оказывается достаточной базы для того, чтобы осуществить реальный выбор. Усилие, которое человек должен затратить выбор книги из всего этого многообразия, больше, чем те усилия, которые он собирается затратить и традиционно тратит на то, чтобы прочитать хорошую книжку, освоить ее, осознать, встроить в свою систему ценностей и т.д.
У меня это уже началось. Заходя в "100000 книг", не могу себя заставить купить книгу, как только вспоминаю, что в библиотеке уже несколько десятков тысяч непрочитанных книг.

Автор блога Бизнес PR предлагает ставить перед собой 52 вызова в год - реализовывать по одному мини-проекту каждую неделю помимо текучки.

Новый сервис "Узнай" для профессиональных консультантов и экспертов. Подробнее на Интернетно.

Тёмма пишет про ошибки веб-психологов - как правильно разместить на сайте форму обратной связи, почтовый адрес и т.п.

А что вы порекомендуете к прочтению?

Комментариев нет: