Вроде в нашем городе попробовали уже все варианты рекламы на транспорте - роспись по трамваям, световые короба на крышах, звуковая реклама, реклама на билетах, бегущая строка, листовки на стеклах и стендах, на поручнях. Одна продается лучше, другая практически умерла, так видимо и не вернув инвестиции своим создателям.
Однако более эффективной, хотя и более затратной мне видится доставка рекламы максимально близко к жилищу потребителю. Теле, радио, интернет - что-то есть, что-то обязательно будет в каждой квартире и доме. Остается печатная реклама, потенциал которой далеко не исчерпан, ведь для её восприятия не требуется специального оборудования.
Вот например интересная идея, которая вполне реализуема и у нас. Компания Power Direct предлагает рекламу на дверных ручках с доставкой до дома потребителя. При этом обычная на первый взгляд печатная реклама расширяется такими функциями, которые присущи к примеру только интернет-рекламе. А именно, возможность геотаргетинга, несколько уровней аудита, отслеживание доставки с помощью GPS, анализ до и после кампании, предсказательное моделирование.
Кто возьмется?
Комментариев нет:
Отправить комментарий