Делл Теннисон и Линда Тоби написали просто отличный учебник по рекламе для владельцев малых предприятий и начинающих менеджеров по рекламе. Не смотря на свой более чем 10 летний возраст, книга раскрывает практически все варианты классической рекламы, порядок её создания и работы с рекламными агентствами. Некоторые советы из книги и сейчас не потеряли свой актуальности. Да, книга с одной стороны дает уже неверную информацию о размерах щитов наружной рекламы и тому как изготавливают макеты, с другой стороны видно, что авторы честно пытались адаптировать книгу для русскоговорящих читателей. В книге нередки примеры рекламы на постсоветском пространстве и даны мнения о применимости тех или иных видов рекламы в странах СНГ.
Если хотите получить базовые знания по изготовлению рекламы, по выбору рекламоносителя, по работе с рекламными агентствами и фрилансерами, размещению рекламы в газетах и журналах, наружной рекламе и на транспорте, радио и телерекламе, то пожалуй лучше книги не найти.
К слову, книга вполне доступна на множестве сайтов. Разве не чудо?
Комментариев нет:
Отправить комментарий