Так и герой нашего сегодняшнего обзора до сих пор не потерял своей актуальности и злободневности. Написанная еще в 1977 году книга Джо Джирарда "Как продать что угодно кому угодно", рассказывает не просто историю человека попавшего в книгу рекордов Гиннеса, как величайшего торговца в мире. Книга рассказывает о том, как автору удалось стать им.
В книге вы не встретите таких слов, как CRM, партизанский маркетинг, программы лояльности, директ-мейл, но тем не менее всё это есть в книге. Причем действие всех этих инструментов не просто подробно и просто расписано, так что можно сразу брать и использовать в работе, но и показано без какого-либо упрощения. Хотя автор и описывает их применительно к розничной продаже атомобилей, но тем не менее все их можно использовать в дргуих отраслях. Да и так Джо дает немало примеров для продаж, как в сфере товаров, так и услуг, заявляя при этом что многие приемы он подглядел у парикмахеров, юристов и торговцев одеждой.
Книга несоменно полезна не только начинающим менеджерам по продажам, но и уже бывалым. Ведь книга не только научит их новым приемам, но заставит по новому взглянуть на своих клиентов и даст дополнительный заряд мотивации к великим свершениям на ниве продаж.
2 комментария:
Что-то подобное я уже видел где-то. А как собственное впечатление от прочтения?
Это и есть собственное впечатление :) В другом месте текст также мой.
Отправить комментарий