среда, марта 28, 2007

Нестандартная реклама

Провел весь день на действе под названием "Нестандартная реклама 2007". Организатором выстапала компания Прома.
Организация, количество участников и докладчиков были вполне на уровне. Хотя организация сильно страдала от отсутствия вменяемого ведущего конференции. Но самым большим разочарованием была странная подборка тем докладов, нисколько не раскрывавших заданную тему конференции.
Можно сказать, что единственным прямо относящимся к теме конференции был доклад самого агентства Прома. Все остальные преимущественно занимались либо самопиаром, либо продвижением услуг своих компаний. Особенно можно отметить долклад агентства Funky.ru, в котором не было ни грамма фанка. Видимо двум докладчикам, говорившим по очереди, надо было получше подготовиться. А так получилось просто совершенно невнятное бормотание с "указанием перстом" в сторону конкурентов и ссылками на собственную уникальность и исключительность.
Очень порадовало выступление Дениса Зверика из СКБ-банка, рассказавшего про создание "капустной" рекламы и возникновение существующей концепции рекламы банка с помощью трех анимированных бабцов :) В СКБ-банке поняли, что ритейловый банк не должен быть скучным, а должен быть скорее финансовым супермаркетом, чем бутиком сейфов. Однако доклад Анастасии Дударевой из УБРиР показал, что не все банки идут в том же направлении. В банке реконструкции и развития пока еще принят традиционный подход к продвижению банковских услуг.
Кстати логотип банка УБРиР оказывается когда то был изображением египетского бога Хнума.
Несмотря на неформатность большей части докладов в них тоже порой присутствовала полезная информация - некоторые цифры и порядок работы были довольно занятны. В общем свою толику пользы мероприятие принесло, хотя бы спровоцировав на генерацию собственных идей.

9 комментариев:

Unknown комментирует...

Неужели вам не понравился мой доклад: "Превед, Интернед"?

Е.Летов, Медиасайт.

Анонимный комментирует...

Тоже провела:) Чуть не подохла от тоски, особенно на докладе самого агентства Прома. И от первой подборки непоняных цифр по странной выборке, и от второго "бояна" ихз жж. Порадовала только организация конференции, остальное было мертво. Кстати, Денис не Зверев, а Зверик.
А ситуация со "странной подборкой докладов" будет до тех пор, пока на конференции будут приглашать не тех, кто может рассказать, а тех, кто готов заплатить. Вот и приходят те, кто желает пиариться, а не эксперты, готовые делиться светлыми идеями. 4 докладчика (без ложной скромности включая нас) - молодцы, остальное - вата.
Да и сама Прома откровенно разочаровала новостью, опубликованной на сайте. Такое ощущение, что автор новости не был на конференции, а прочитал ваш пост, и счел, что этого фидбэка достаточно для выводов.
http://www.proma-yes.com/index.php?page=news&pid=100104.
Либо странная попытка убедить того, кто там не был, в том, что он много пропустил.
Были, кстати, ребята и потоскливее Фанки - например, девочка из ФлайКардз, которая громко хихикала на последнем ряду до того момента, пока не пришло время самой побубнить. Хотя Фанки позабавили изрядно. Камни в огород SEO были, очевидно, предназначены нам. Ну тогда хоть бросали бы уверенее, а то получилось шоу калибра: "Ай, Моська, как она сильна". Хотя не очень красиво с их стороны - перед конференцией мы звонили им, спрашивали, о чем они планируют рассказать, чтобы случайно не пересеечься в докладах и не заставить публику слушать сто раз одно и то же. И тогда же сказали, что рассказывать будем не только про поисковую оптимизацию, так что выпад был по меньшей мере странен. Целесобразно было бы рассказать хорошо и о себе, нежели плохо и о других:) Ну да это уже не мне решать:)

Мария Несмеева, компания Медиасайт.

Дмитрий Вострецов комментирует...

Евгений, ваш доклад мне понравился - качественно, профессионально и увлекательно. Но к сожалению, в плане новизны информации он ничего не дал :(

Мария, полностью с вами согласен. Во время выступления Флайкардз я говорил по телефону :), но для меня давно уже с этим носителем все ясно - очень ограниченное нишевое применение и не более. А еще они раньше предлагали напрямую откаты, а я их не беру :)
Фамилию Дениса исправлю.

Unknown комментирует...

Спасибо :)

Насчет новизны информации. Где и кем вы работаете, если не секрет?

Дмитрий Вострецов комментирует...

Мой интерес к SEO никак не связан с моей работой. Это скорее хобби - изучение интернет сервисов и методов их продвижения.

А кто я - так я вам Евгений писал на почту в пятницу по поводу предложения на продвижение портала :)

Анонимный комментирует...

>в плане новизны информации он >ничего не дал :(

Ну это, в общем, был прогнозируемый риск, но не фатальный. Потому что большая часть аудитории все же не располагает теми компетенциями, которые есть у вас. Учитывая аудиторию, которая там собралась, ориентироваться все же пришлось на "среднюю температуру по больнице", которая все же не так высока. Поэтому мы не планировали сообщать нечто инновационное или инструментальное - этого просто бы не поняли. Поэтому пришлось чем-то жертвовать. Нам тоже интереснее рассказывать о более профессиональных вещах...Но тогда основную часть аудитории мы бы повергли в дикие непонятки. Глупо учить высшей математике того, кто не освоил школьный курс арифметики. Так что вы стали жертвой формата конференции, который просто был рассчитан на уровень пониже вашего.
Но сам факт того, что люди другого, не школьного уровня, есть, очень приятен. Даже спасибо вам за то, что вам было неинтересно. Это хороший знак.
Мария Несмеева.

Unknown комментирует...

>А кто я - так я вам Евгений писал на
>почту в пятницу по поводу >предложения на продвижение портала

письмо Ваше получил! но ответить еще не успел.

завтра (сегодня) буду на работе около 13.00 — сразу отпишу вам, т.к. есть несколько вопросов по тому порталу.
Если что, моё icq: 174-809-386

Е.Летов, Медиасайт.

Дмитрий Вострецов комментирует...

Мария, вы льстите моим компетенциям :).

Евгений, буду ждать вашего ответа. Моя аська в письме тоже указана.

Анонимный комментирует...

Оценивая общий уровень публики на конференции, думаю, что не льщу. Судя по успеху доклада, мы сделали вывод, что большая часть присутствующих действительно совершенно не в курсе. Ну и женина харизма сделала свое дело, конечно:)
М. Несмееева