Ну может и не совсем университеты, но школы точно. В условиях кадрового кризиса, корпоративная школа вполне может вернуть телеком компаниям (да и не только им) конкурентное преимущество. Выигрыш возможен как от роста квалификации, более быстрого вхождения новых людей в структуру компании, так и привития им корпоративных ценностей.
А комплексное решение, вкупе с профориентацией, поможет еще более эффективно использовать персонал и проводить горизонтальную ротацию кадров.
Да, есть риск потерь для компании от ухода обученного персонала, но риск минимален, потому что обученные люди будут более лояльны компании, все технологии обучения будут сосредоточены внутри компании, соответственно расходы на обучение могут быть меньше, чем в стороннем учебном центре.
Монтажники, администраторы, менеджеры по продажам, персонал контакт-центра и технической поддержки - вот те люди, которых труднее всего подобрать и удержать, и которые вполне могут учиться и обучать других в корпоративной школе.
А кроме этого корпоративная школа может стать первым этапом на пути к полноценному управлению знаниями в компании.
А у вас есть корпоративная школа?
PS: С наступающим вас всех! До встречи в новом году!
Комментариев нет:
Отправить комментарий