Опять пример того, как название книги не отражает её содержимого. Причем это редкий пример когда это не косяк переводчика, а и оригинальное назвние не соответствует нутру книги. При чтении этой довольно тонкой книги не отпускает чуство, что автор хотел написать больше, но успел написать только процентов 20 от задуманного, и это и вышло книгой. В результате вся книга посвящена одной теме - как самостоятельно организовать тестирование юзабилити сайта. Именно организовать - автор подробно проходится по чеклистам - кому сколько печенюшек дать, с какой стороны садиться от монитора, где найти человека для фокус группы, сколько раз его за сессию тестирования попинать чтобы не отвлекался. Ни про само юзабилити, ни даже примеров "Как сделать сайт удобным" вы в этой книге не прочитаете.
В общем, впустую потраченные деньги и время. Лучше потратьте время на чтение первой книги автора, тем более что вроде бы вышло второе издание - вот это действительно полезно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий