пятница, июля 15, 2011

Facebook

Дочитал "Социальную сеть" Киркпатрика, и опыт Facebook еще раз показал, что серьезный бизнес начинается только когда во главе компании зажигающий лидер, а на более низком уровне скучные профессионалы. В книге четко описывается, что рост доходов Facebook начался с приходом в компанию Шерил Сэндберг из Google и начавшей монетизировать все что только можно. Также в книге четко прослеживается, что сияющий ореол инновационности и свободы в компании - это не более чем миф, внутри компании все тот же жесткий корпоративный порядок, а ореол свободы заключается в предоставлении возможности программистам бесплатно поработать на вечерне-ночных Хакатонах.

Еще один эпизод подтвердил, что Facebook был всего лишь удачей и попаданием в струю в правильное время и в правильном месте - это слова самого Цукерберга о том, что он не хочет продавать компанию, потому что вряд ли ему еще когда нибудь удастся придумать что-то столь же глобальное и похожее на Facebook.

Комментариев нет: