Простые примеры:
- государство не доверяет своим гражданам, возникает милиция,
- трамвайное управление не доверяет пассажирам, возникают кондукторы,
- руководство не доверяет сотрудникам, возникают гигантские листы согласований и новые должности контроллеров,
- компании не доверяют друг другу, возникают юристы, аудиторы и т.д.
И это миллионы рабочих мест, годы и миллиарды затрат времени и денег.
В этом отношении мне близка позиция Олега Макарова, которую он обозначил в книге "Путь торговли": "Мне проще считать, что я плачу деньги за свое душевное спокойствие, чем подозревать в плохих мыслях каждого, кто ко мне приближается".
А вы считали, сколько ваша фирма тратит на недоверие?
1 комментарий:
Очень правильное замечание!
Отправить комментарий