Перевожу понравившееся из блога Church of the Customer.
Ваш маркетинговый бюджет слишком велик, если
- Ваша компания или PR-агентство рассылает пресс-релизы в каждый блог из списка Power 150.
- Ваша организация пишет больше пресс-релизов, чем сообщений в блог.
- У вас более одной встречи о формулировках пресс-релиза.
- Вы покупаете базы персон и e-mail адресов.
- Ваши сотрудники и консультанты одержимы "капиталом бренда" (brand equity).
- Вы создали представительство бренда в Second Life.
- Вы рассылаете рекламные SMS на сотовые телефоны.
- Вы рекламируетесь внутри компьютерных и видео игр.
- Вы размещаете рекламу на мобильных билбордах.
- Вы рекламируетесь в кинотеатрах перед началом сеанса.
- Вы нанимаете Дональда Трампа, Марту Стюарт или Джессику Симпсон, чтобы они появились в вашей рекламе.
- Вы одержимы показателями "осведомленности о бренде" (brand recall).
- Вы вкладываете больше 1 доллара в покупку фотографий людей для своего веб-сайта.
- Вы заказываете новую приветственную (splash) страницу для своего сайта.
- Ваш новый сайт полностью сделан на технологии Flash.
- Вы нанимаете человека, ответственного за "Lingerie Bowl".
- Вы жертвуете на борьбу с детским ожирением.
- Вы узнаете, что ваша компаний занимается эмуляцией общественной поддержки (astroturfing) и созданием онлайн-персонажей (sock-puppeting).
Комментариев нет:
Отправить комментарий