пятница, апреля 11, 2008

Ваш маркетинговый бюджет слишком велик


Перевожу понравившееся из блога Church of the Customer.

Ваш маркетинговый бюджет слишком велик, если
  • Ваша компания или PR-агентство рассылает пресс-релизы в каждый блог из списка Power 150.
  • Ваша организация пишет больше пресс-релизов, чем сообщений в блог.
  • У вас более одной встречи о формулировках пресс-релиза.
  • Вы покупаете базы персон и e-mail адресов.
  • Ваши сотрудники и консультанты одержимы "капиталом бренда" (brand equity).
  • Вы создали представительство бренда в Second Life.
  • Вы рассылаете рекламные SMS на сотовые телефоны.
  • Вы рекламируетесь внутри компьютерных и видео игр.
  • Вы размещаете рекламу на мобильных билбордах.
  • Вы рекламируетесь в кинотеатрах перед началом сеанса.
  • Вы нанимаете Дональда Трампа, Марту Стюарт или Джессику Симпсон, чтобы они появились в вашей рекламе.
  • Вы одержимы показателями "осведомленности о бренде" (brand recall).
  • Вы вкладываете больше 1 доллара в покупку фотографий людей для своего веб-сайта.
  • Вы заказываете новую приветственную (splash) страницу для своего сайта.
  • Ваш новый сайт полностью сделан на технологии Flash.
  • Вы нанимаете человека, ответственного за "Lingerie Bowl".
  • Вы жертвуете на борьбу с детским ожирением.
  • Вы узнаете, что ваша компаний занимается эмуляцией общественной поддержки (astroturfing) и созданием онлайн-персонажей (sock-puppeting).
Но это Америка, а что вы считаете примером излишнего маркетингового бюджета в наших условиях?

Комментариев нет: