четверг, апреля 03, 2008

Принципы Джона Ванамейкера

В продолжение того, что я уже писал о короле универмагов Джоне Ванамейкере, вот что писал о его принципах Джозеф Аппель 70 лет тому назад:
  • Он был самим собой. Всё, что бы он не делал, что бы не писал или говорил, было отражением его личности и самобытности.
  • Он мечтал и создавал основу для реализации мечтаний.
  • Он был верен себе, сотрудникам, производителям и покупателям.
  • Он верил в себя - в свой бизнес, сотрудников и покупателей.
  • Он всегда работал.
  • Он всегда держал себя в хорошем настроении.
  • Он отваживался действовать.
  • Он был свободен и делал свободными других.
  • Он был коммерсантом и делал коммерсантами своих продавцов, ограничивая их не более, чем себя.
  • У него был "третий глаз" гения.
  • Он видел и развивал хорошее в других.
  • Он не признавал ограничений.
  • Он думал и действовал по крупному.
  • Он был внимателен к мелочам.
  • Он делал то, что другие не могли себе даже представить.
  • Он был открыт - сердцем и умом.
  • Он распространял вокруг себя энергию.
  • Он постоянно занимался самообразованием.
  • Он был хорошим слушаетелем.
  • Он концентрировался на том, чем занимался.
  • Он редко забывал.
  • Он редко приносил домой рабочие заботы.
  • Он никогда не жертвовал творчеством в угоду эффективности.
  • Он всегда старался побить рекорды - даже на рыбалке во Флориде.
  • Он давал и он получал.
  • Он служил человечеству.
  • Он почитал своего создателя.
Сам Аппель к слову тоже не так прост - более 40 лет был директором по рекламе магазинов Ванамейкера, написал множество книг и статей по рекламе, ему приписывают создание многих практик мерчендайзинга и рекламы, фактически он стоял у истоков современной рекламы.

А у вас есть принципы, кроме как не иметь никаких принципов?

Комментариев нет: