А там их ждет небольшой «сюрприз». Во-первых, им приходится потратить в два-три раза больше наличности, чем они предполагали (благодаря рецензии). Во-вторых, отведать откровенной дряни (опять же, вопреки рецензии). В результате им остается только долго плеваться и ругать ресторан у себя в блогах и в форумах издания, где была опубликована рецензия...Выходит, что проблема, которую я затронул в своей заметке про поход в ресторан, не единична, а фактически является системной проблемой ресторанного бизнеса. И в том числе благодаря упомянутым "консультантам".
Всё, что я думаю о маркетинге, управлении, стартапах, кино, книгах и тщете всего сущего.
четверг, апреля 24, 2008
И еще немножко про рестораны
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий