пятница, апреля 24, 2009

Неписанные правила менеджмента. Правило 26

Относитесь к имени своей компании так, как если бы это было ваше собственное имя.

Мой отец всегда говорил: тебе было дано хорошее имя, когда ты пришел в этот мир; веди себя так, чтобы не испортить его. Суть в том, чтобы относиться к имени вашей компании, как к своему собственному имени. Репутация компании строится на основе целостности и честности. Поступки каждого работника отражаются на компании. Как руководитель вы должны помочь работникам понять это и почувствовать ответственность за собственные действия.

Я придаю особое значение этой идее "собственничества". Хорошие руководители продвигают людей, которые управляют компанией, независимо от должности и обязанностей, которые обладают особым чувством ответственности "владельца" компании, которые поступают как члены одной семьи.

После трех десятков лет в Raytheon, я горжусь тем, что люблю свою компанию. Я забочусь о её репутации и её сотрудниках. Я хочу, чтобы каждый, кто занимает руководящую позицию в компании вел себя так же, я хочу чтобы каждый в компании поступал так же.

Комментариев нет: