
Несколько цитат:
Г-н Вандромм и сейчас убежден, что стратегия развития компании должна строиться с учетом перспективы на пять-шесть лет. Причем исходить нужно не из технологических возможностей оператора, а из потребностей абонента, прежде всего из тех, что возникнут завтра.
В наших интересах сделать так, чтобы клиентам было максимально просто.
Среднестатистическая семья в России тратит на связь 1,1 тыс. руб. в месяц. Сюда входит оплата мобильной и фиксированной связи и Интернета.
Если бы операторы нашли того гениального человека, который придумал эту схему, они бы его поколотили.
Через год-два вы не будете посещать Google, Yandex, Mail, чтобы найти информацию о том, что происходит в Мурманске. В глобальном мире у человека теряется ощущение своего пространства — поэтому все больше людей нуждаются в информации о месте, где они живут.
Читать дальше...
Комментариев нет:
Отправить комментарий