Никогда не направляйте претензии наверх, через голову того, к кому у вас возникли претензии. Дайте сначала шанс сотруднику ответить на вашу претензию, прежде чем направлять претензию его начальнику.
Если у вас есть претензия, прямо и недвусмысленно сообщите о ней человеку и дайте ему шанс разобраться в ней и исправиться. Посылать претензию человеку письмом и ставить его руководителя в копию совершенно неконструктивно. Я на своем опыте понял, что проблема в итоге может быть не решена и вы получите в итоге обозленного на вас сотрудника, с которым вам еще придется не раз работать вместе.
Гораздо лучше дать знать человеку о вашей претензии и только потом, если вы не получаете необходимого отклика и поддержки с его стороны, уже дать знать о проблеме его руководителю. В то же время и это чрезвычайно важно вы должны быть уверены, что все делается в соответствии с нормами и правилами компании, без нарушений установленных процедур.
В обратном случае, если у вас есть восторженный отзыв о чъей то работе, то конечно поставьте его руководителя в копию. Как говорится: "хвалите публично, а ругайте наедине".
Комментариев нет:
Отправить комментарий