понедельник, марта 23, 2009

Вот я и редактор DMOZ

Как-то зайдя в русскоязычный раздел Менеджмент крупнейшего каталога интернет-ресурсов DMOZ, я увидел, что раздел не имеет редактора и ресурсы по менеджменту там представлены очень плохо. Особенностью каталога является, что все ссылки в каталоге введены людьми и утверждаются на размещение тоже людьми.

Увидев в каком запущенном состоянии находится раздел по менеджменту, пришла идея стать редактором этого раздела. Отправил заявку и стал ждать. И вот, спустя почти полтора месяца пришло подтверждение, что меня приняли в редакторы этого раздела.

Уже начал понемногу разгребать заявки на размещение и думать о структуре раздела.

Так что если у вас есть интересный ресурс по менеджменту и сопуствующим тематикам, то милости просим размещать заявку на него через сам каталог или в комментариях к этому сообщению.

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Вот если бы в рубрике менеджмента описать раздел со статьями по организации маркетинговой деятельности - http://b2blogger.com/articles/manage, было бы клёво :-)

Дмитрий Вострецов комментирует...

Александр, раздел описать нельзя, но буду иметь его в виду.

Анонимный комментирует...

Угу, я года полтора назад отправлял туда свой блог, но ответа не пришло.

Анонимный комментирует...

Дима, ок.

Дмитрий Вострецов комментирует...

Ну в подшефном мне разделе вашего блога, Алексей, я не обнаружил. А на другие разделы прав не имею пока ))

Свой сайт я к слову тоже давненько отправлял, а его как не было, так и нет.