пятница, марта 20, 2009

Мизантропствую

Наконец-то, прослушал давно скачанный демо-каст Даниила Гридина по оптимизации и ошибкам маркетингового бюджета. По моему мнению, у человека несколько каша в голове, нет понимания зачем нужно и как работает годовое планирование маркетинга, как происходит бюджетирование по целям и задачам, откуда маркетологи берут данные по себестоимости продукции и стоимости маркетинговых мероприятий. Вроде все проблемные вопросы обозначены правильно, но вот ответы на них порой вызывают искреннее изумление. Честно говоря, ожидал большего от курса, за который надо платить деньги.

Заметили, что Левитас, когда публикует отзывы людей, воспользовавшихся его советами, всегда убирает информацию, что же именно они сделали? В общем, то для него это элемент самопиара - узнать о выигрышных стратегиях можно только у меня на тренинге или в книге, но с другой стороны это подрывает доверие к этим отзывам. Левитас поступает с точностью до наоборот тому, что он советует в своей книге, да и любая идея ничего не стоит сама по себе, важна только её реализация. Бездумное копирование ваших идей конкурентами, скорее разрушит их бизнес, чем поможет им.

Комментарии.ру - отличный сервис с огромным потенциалом, но вот плохое модерирование его погубит. Чем больше ресурс будет позволять существовать на нем подобным экспертам, готовым выдавать свои мнения по любым вопросам, в том числе не связанным с компетенцией эксперта, тем меньше будет значимость ресурса для журналистов. Найти действительно экспертное мнение будет практически невозможно среди подобного "спама".

Комментариев нет: